Введение QR-кодов в магазинах может привести к увеличению стоимости продуктов. Об этом рассказал экономист и предприниматель Дмитрий Потапенко.
«Система QR-кодов в магазинах может работать только в том случае, если магазины будут закрыты. Потом только не надо задавать вопрос, почему опять что-то подорожало. Система распознавания является крайне дорогостоящей, и не надо тешить себя иллюзиями, она будет отнесена к себестоимости продукции», — сказал Потапенко «Национальной службе новостей». По его словам, продукты будут развозить сервисы доставок, но подорожания в таком случае не избежать.
Он считает, что власти действительно попытаются ввести такую систему в магазинах и общественном транспорте Москвы. «Вероятность распространения QR-кодов высока. У меня QR-код есть, и первое, что мне предлагает уже Департамент информационных технологий — привязать мой QR-код к транспортной карте, он же это делает не потому, что ему хочется поразвлекаться», — заявил Потапенко.
Ранее глава департамента торговли и услуг Москвы Алексей Немерюк сообщил, что власти могут ввести QR-коды не только в ресторанах, но и в других отраслях. Он заявил, что ограничения могут распространиться на магазины и общественный транспорт.
Автор: Елена Горшкова