В авиакомпании «Уральские авиалинии», базирующейся в аэропорте Кольцово в Екатеринбурге, отреагировали на создание хаба для самолетов Sukhoi Superjet 100 авиакомпании Red Wings в столице Урала. Намерения конкурентов раскритиковал крупнейший совладелец и гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов.
«Планы авиакомпании Red Wings открыть транзитный хаб в аэропорту Екатеринбурга с использованием самолетов SJ100 для полетов в другие российские города — возможно, иллюзия успеха», — заявил РБК Скуратов. По его словам, самолеты Superjet рассчитаны на 100 пассажиров, а на маршрутах, на которых их собирается использовать Red Wings, должны эксплуатироваться 50-местные самолеты. «Только тогда будет эффективный налет с какой-то прибылью», — уверен Скуратов.
Ранее стало известно, что в «Аэропортах регионов» Виктора Вексельберга (аэропорт Кольцово является ключевым активом холдинга) рассчитывают на синергию между «Уральскими авиалиниями» и Red Wings. Однако «Уральские авиалинии» пока не намерены кооперироваться с новым конкурентом.
Как сообщил гендиректор Red Wings Евгений Ключарев, Екатеринбург был выбран еще одним хабом компании (есть в Домодедово) из-за удачного расположения: граница Европы и Азии, пересечение воздушных путей в разных направлениях. Таким образом Кольцово станет первым региональным аэропортом, где будет больше одной базовой авиакомпании. В 2021 году Red Wings планирует летать из Кольцово по 34 российским направлениям, включая Москву и Сочи.
Автор: Ксения Нигамаева