Российским магазинам следует перенять международную практику передачи продуктов с истекающим сроком годности малоимущим. Об этом заявила глава Агентства стратегических инициатив Светлана Чупшева.
«Мы тут не первооткрыватели, есть работающие практики в мире, и надо адаптировать их для нас», — цитирует Чупшеву ТАСС. По ее словам, в мире многие торговые сети перераспределяют продукты с истекающим сроком годности по некоммерческим организациям и фондам, которые, в свою очередь, помогают малоимущим. Российским магазинам стоит перенять данный формат.
Чупшева подчеркнула, что в России также есть подобные некоммерческие организации, занимающиеся продуктами питания. Поэтому нужно выстроить с ними механизм работы, чтобы избежать возможного мошенничества.
Автор: Никита Курганов